чт, 05.02.2015 - 14:35
II младшая группа
Воспитатель: Сморж Анна Анатольевна
Цели: Познакомить детей с различными видами транспорта; Закрепить умение находить нужный цвет по образцу и действовать по сигналу; Закрепить умение находить нужный транспорт по картинке, знать виды транспорта; Уметь действовать по сигналу
Предварительная работа: рассматривание иллюстрации с изображениями автобуса, троллейбуса, трамвая, грузовика, легкового автомобиля, мотоцикла, велосипеда.
Ход беседы
Педагог. Ребята отгадайте загадки. Дом по улице идет, На работу всех везет. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках. (Троллейбус) Что за чудо – синий дом, Окна светлые кругом, Носит обувь из резины, А питается бензином. (Автобус) Чтоб тебя я повез, Мне не нужен овес. Накорми меня бензином. На копытца дай резины, И тогда, поднявши пыль, Побежит… (Автомобиль) Несется и стреляет, Ворчит скороговоркой. Трамваю не угнаться За этой тараторкой. (Мотоцикл) А теперь ответьте: Какие бывают машины? Для чего нужны людям машины? Кто управляет машинами? Как называются машины, которые возят груз? Что есть у грузовой машины? Для чего нужны людям легковые машины? Что есть у легковых машин? Чем отличается грузовая машина от легковой машины?Категория
Родителям