II младшая группа Воспитатель: Сморж Анна Анатольевна Цели:
  • Познакомить детей с различными видами транспорта;
  • Закрепить умение находить нужный цвет по образцу и действовать по сигналу;
  • Закрепить умение находить нужный транспорт по картинке, знать виды транспорта;
  • Уметь действовать по сигналу.
Предварительная работа: рассматривание иллюстрации с изображениями автобуса, троллейбуса, трамвая, грузовика, легкового автомобиля, мотоцикла, велосипеда. Ход беседы Педагог. Ребята отгадайте загадки. Дом по улице идет, На работу всех везет. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках. (Троллейбус) Что за чудо – синий дом, Окна светлые кругом, Носит обувь из резины А питается бензином. (Автобус) Несется и стреляет, Ворчит скороговоркой. Трамваю не угнаться За этой тараторкой.(Мотоцикл) Споза ранку за окошком Стук, и звон, и кутерьма: По прямым стальным дорожкам Ходят красные дома. (Трамвай) Чтоб тебя я повез, Мне не нужен овес. Накорми меня бензином. На копытца дай резины, И тогда, поднявши пыль, Побежит… (Автомобиль) А теперь ответьте: Какие бывают машины? Для чего нужны людям машины? Кто управляет машинами? Как называются машины, которые возят груз? Что есть у грузовой машины? Для чего нужны людям легковые машины? Что есть у легковых машин? Чем отличается грузовая машина от легковой машины?
Категория
Родителям