Подготовила и провела воспитатель Новрузова А.Л.
Цель: Составлять узор на квадрате, заполняя геометрическими фигурами середину и углы.
Задачи:
- обучать детей разрезать полоску пополам, предварительно сложив её;
- упражнять детей правильно держать ножницы и правильно действовать ими;
- развивать чувство композиции;
- закреплять умение аккуратно наклеивать детали;
- воспитывать интерес к аппликации и подводить к эстетической оценке работ.
Художественно-творческая деятельность имеет огромное значение для развития и формирования личности ребёнка, её истоки лежат в раннем детстве.
Художественная деятельность неотделима в дошкольном возрасте от познавательной. Исследуя различные материалы, ребёнок знакомится с их свойствами и качествами, расширяя свой сенсорный и эмоциональный опыт, что в свою очередь оказывает влияние на общее развитие в целом.
В процессе художественной деятельности мы развиваем мелкую моторику. Работа с различными материалами и инструментами в свою очередь стимулирует развитие речи.