Подготовила: Новрузова А.Л.

Цель: Закрепить знания детей  об овальной форме.

Задачи: Продолжать обучать рисованию предметов овальной формы, упражнять в аккуратном закрашивании изображения; развивать  мелкую моторику, связную речь детей.

В средней группе дошкольники находятся в начале долгого и интересного пути познания и освоения навыков творческой деятельности. Задача педагога –использовать весь комплекс методов и приёмов для развития у детей художественного вкуса, эстетического восприятия окружающего мира, интереса к созданию собственных маленьких шедевров.

Любая продуктивная деятельность дошкольников должна обязательно начинаться с мотивации. Только тогда ребёнку будет интересно рисовать, когда он знает,  зачем он это делает. Например нарисовать яички для бабушки и дедушки из сказки «Курочка Ряба». В начале нашей деятельности, мы с детьми вспомнили сказку «Курочка Ряба». Детям было интересно, так как они сами рассказали сказку с использованием  настольного театра. Это способствовало эмоциональному настрою; развитию речи; обогащению знаний об окружающем мире. 

Рисование в средней группе предусматривает использование самых разнообразных материалов. На нашем  занятии по рисованию мы использовали как традиционное рисование гуашью, так и не традиционные техники (ватные палочки, губку). Ребёнок должен стремиться,  как можно более точно передать на бумаге то, что рисует его воображение. Нетрадиционные техники помогают наиболее успешно реализовать  эту задачу.

Категория
Родителям