Подготовила воспитатель подготовительной группы: Торба.Э.Ф. Цель:
  1. Ознакомить воспитателей с понятием «конфликт», причинами возникновения конфликтов в играх дошкольников в разных возрастных группах.
  2. Ознакомить воспитателей со способами разрешения конфликтов в играх, поупражнять их на примерах-задачах.
  3. Разработать практические рекомендации по эффективному разрешению конфликтных ситуаций между дошкольниками в играх. А также предложить игры, способствующие развитию у дошкольников коммуникативных навыков и навыков сотрудничества.
Ход: 1.Выставка книг о ведущем виде деятельности –игре(рекомендованная литература); 2.Краткий обзор о значении игры в психическом развитии дошкольника. 3. Мини-лекция «Что такое конфликт, причины конфликтов в играх дошкольника, Предложить способы разрешения конфликтных ситуаций во всех возрастных группах; 4.Поупражнять воспитателей на практических заданиях в разрешении разных конфликтных ситуациях между дошкольниками в разных возрастных группах в сюжетно-ролевых играх. («Гимнастика ума»). 5.Анкетирование воспитателей с целью определения типа поведения при разрешении конфликтов в игре (Какие качества необходимо воспитать в детях? Какие качества в детях вашей группы более всего вас огорчают?
Категория
Родителям