ср, 20.03.2013 - 19:14
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №6 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район
Занятие для детей старшего
дошкольного возраста
«Наша армия »
Подготовила и провела воспитатель Сморж А.А Кропоткин 2013 годПрограммное содержание:
Дать детям представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники отечества», познакомить детей с некоторыми военными профессиями .Воспитывать гордость за наших воинов. Ход занятия: Воспитатель обращает внимание детей на праздничное украшенную группу. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, так торжественно и празднично украшена наша группа? Дети: скоро будет праздник –День защитников Отечества. Воспитатель: правильно скоро мы будем отмечать праздник людей, которые защищали нашу Родину от врагов ,и тех ,кто сейчас служит в Российской армии. Наша армия большая и сильная. Давайте рассмотрим с вами иллюстрации, на которых изображены службы солдат различных родов войск Дети рассматривают иллюстрации и отвечают на вопросы воспитателя .Воспитатель хвалит детей. Воспитатель: Ребята, а что делают воины, чтобы охранять и защищать Родину? Какими качествами должен обладать российский солдат? ( ответы детей) Воспитатель: наши защитники были мужественными, и сильными, они должны тренироваться ,обучаться военному делу(метко стрелять ,преодолевать препятствия ,развивать силу, ловкость. сноровку ).Вы хотите быть хорошими солдатами и уже сейчас готовиться к службе в армии ? тогда начнём прямо сейчас . Проводится физкультурная пауза. Дети выполняют движения в соответствии с текстом. Мы стоим, как на земле, (Исходное положение— Ноги слегка расставлены, руки отведены назад.) Ну а плывём на корабле.( Руки броском выносится Вперёд и отводятся назад.) И сигналим каждый раз , Когда дан такой приказ. (Обе руки отводятся за спину На последний слог.) Направо—поворот, (Правая рука отводится вправо На уровне плеча,голова поворачивается вправо.На слово «поворот» рука убирается за спину.) Налево---поворот.( Тоже самое выполняется левой рукой. Голова поворачивается влево.) А ну-ка, не зевай, ( На первое слово рука отводится вправо, На второе слово убирается за спину.) Сигналы подавай! ( Те же движения выполняются Левой рукой.) Воспитатель:Ребята ,у каждого рода войск есть своя военная форма головной убор -Шлем для……..(танкиста) -Бескозырка для …..(моряка) -Пилотка для…………(солдат) -Зелёная фуражка для…….(пограничника) -Синяя фуражка для…( лётчика ) Воспитатель предлагает детям расказать стихотворение В.Манкова « Будем в армии служить» Мы пока что дошколята А шагаем ,как солдаты! Будем в армии служить Будем родину хранить! Чтобы было нам всегда Хорошо на свете жить! Я танкистом смелым буду, Проведу свой танк по всюду, Будем в армии служить Будем Родину хранить! Чтобы было нам всегда Хорошо на свете жить! Я ,ребята, непременно Буду лётчиком военным. Будем в армии служить Будем Родину хранить! Чтобы было нам всегда Хорошо на свете жить Я бесстрашным капитаном Поплыву по океанам. Будем в армии служить Будем Родину хранить! Чтобы было нам всегда Хорошо на свете жить! Я хочу быть офицером, Чтоб ходить в атаку первым , Будем в армии служить Будем родину хранить! Чтобы было нам всегда Хорошо на свете жить! Мы пока что дошколята А шагаем ,как солдаты! Будем в армии служить Будем родину хранить! Чтобы было нам всегда Хорошо на свете жить! Воспитатель: Ребята, а вы знаете, какая техника помогает нашим солдатам на службе? Дети: Самолёты ,корабли, танки, пушки, подводные лодки и другое. Воспитатель подводит детей к столу ,где расположена военная техника. Дети рассматривают и подбирают к техник солдат . -К самолёту……..(лётчик) -У танка……………(танкист) -На парашюте……(парашютист) -На корабле ………(моряк) -На машине ………(солдаты-пехота) -границу охраняет ……..(пограничники с собакой) Воспитатель: правильно, ребята. Посмотрите,какая у нас сильная армия.она может защищать нашу страну и на море , и на суше ,и воздухе. В завершении занятия дети исполняют песню «Бравые солдаты» и читают стихи.- Мир –это главное слово на свете,
Категория
Родителям