Цель: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.

Задачи: формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному летнему настроению. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Тип непосредственной образовательной деятельности (комплексное).

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»; «Художественно-эстетическое развитие».

Оборудование: шерстяные нитки,  альбомный  лист, акварельные краски или гуашь, кисточки, по одному  карандашу на каждого ребенка, емкости с водой на каждый стол,  мокрые тканевые салфетки для рук.

Словарная работа: разноцветное лето, красный, зеленый, желтый, оранжевый, синий, цветы волшебные, шуршит (карандаш), клубочек.

Организация и методика проведения:

  • организация детей;
  • художественное слово;
  • игровая мотивация;
  • объяснение;
  • самостоятельная деятельность детей;
  • анализ детских работ;
  • итог.
Категория
Творчество