Цель: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.
Задачи: формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному летнему настроению. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.
Тип непосредственной образовательной деятельности (комплексное).
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»; «Художественно-эстетическое развитие».
Оборудование: шерстяные нитки, альбомный лист, акварельные краски или гуашь, кисточки, по одному карандашу на каждого ребенка, емкости с водой на каждый стол, мокрые тканевые салфетки для рук.
Словарная работа: разноцветное лето, красный, зеленый, желтый, оранжевый, синий, цветы волшебные, шуршит (карандаш), клубочек.
Организация и методика проведения:
- организация детей;
- художественное слово;
- игровая мотивация;
- объяснение;
- самостоятельная деятельность детей;
- анализ детских работ;
- итог.