чт, 12.03.2015 - 18:31
II младшая группа
Воспитатель: Сморж Анна Анатольевна
Цели:
- Уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях;
- Дать элементарные знания о поведении на улице.
- Познакомить с правилами поведения на улице;
- Познакомить с грузовыми и легковыми машинами.
Ход прогулки
Педагог. Дети, сегодня мы с вами будем гулять по улице. Она широкая, красивая. На улице много машин. Мы пойдем парами, друг за другом. Пройдя немного по улице, педагог останавливает детей и проводит с ними беседу. Педагог. Посмотрите, какая наша улица широкая, красивая. На ней много домов. По дороге едет много машин. Машины разные. Какие машины вы видите? Дети. Мы видим грузовые и легковые машины. Педагог. Правильно. А какие машины называются грузовыми? Дети. Грузовыми называются машины, которые возят груз. Педагог. Где едут машины? Если дети затрудняются ответить, педагог объясняет, что машины едут по дороге. Она широкая (узкая). Педагог. Место, где ходят люди, называется тротуаром. Мы идем с вами по тротуару. Кто запомнил, как называется место, где ходят люди? Дети. Место, где ходят люди, называется тротуар. Педагог. Теперь мы с вами знаем, что машины ездят где? Дети. Машины ездят по дороге. Педагог. А люди ходят где? Дети. Люди ходят по тротуару. Педагог. Дети, посмотрите вокруг и скажите, что еще вы видите на улице? (Вопрос активизирует внимание детей, побуждает выделить отдельные предметы.) Дети. Мы видим дома, деревья. Педагог. Правильно, на улице есть дома. Они бывают высокие и низкие. Заканчивая прогулку, педагог подводит итог. Педагог. Сегодня мы ходили по улице: она широкая, красивая, на ней много машин. Ездят они по дороге. Люди ходят по тротуару. Они идут, не мешая друг другу. На улице есть дома. Они разные – высокие и низкие.Категория
Родителям