Провела воспитатель: Сморж А. А.
Программные задачи:
- Продолжать развивать у детей интерес к ИЗО - деятельности, желание рисовать мелками на асфальте на предложенную воспитателем тему.
- Создать положительный эмоциональный настрой.
- Закреплять знания детей о лете, как о явлении природы, о цветовой гамме лета.
- Закреплять основные цвета, ассоциировать цвет с летним природным явлением (синий – небо, васильки, колокольчики; желтый – солнышко, одуванчики, лютики; зеленый – травка, листочки на деревьях и т.д.).
- Активизировать в речи детей названия насекомых (бабочка, стрекоза, божья коровка, пчела и т.д.). Уточнить названия цветов (одуванчики, тюльпаны, нарциссы, маки, васильки и т.д.), их цветовую гамму.
- Помочь передать свой замысел в рисунке. Видеть результат.
- Помочь детям обыграть рисунок через подвижную игру «Насекомые».
Предварительная работа:
Беседы о лете, наблюдения за цветами на клумбе и полянке, беседы о насекомых.
Ход:
1. Ребята, почему вы все так легко одеты: платьица с короткими руками, футболки, носочки? (тепло, жарко). Какое сейчас время года? (лето).
Птицы распевают, дети загорают,
Солнце ярко светит и цветут цветы.
Что за время года, отгадаешь ты. (лето).
Да. Вот оно, какое наше лето, наше лето солнышком согрето,
Зеленеет все кругом.
На зеленой солнечной опушке прыгают зеленые лягушки,
И летают бабочки подружки. Хорошо - то как кругом!
И везде цветут цветы небывалой красоты.