Провела воспитатель: Сморж А. А.

Программные задачи:

  - Продолжать развивать у детей интерес к ИЗО - деятельности, желание рисовать мелками на асфальте на предложенную воспитателем тему.

  - Создать положительный эмоциональный настрой.

  - Закреплять знания детей о лете, как о явлении природы, о цветовой гамме лета.

 - Закреплять основные цвета, ассоциировать цвет с летним природным явлением (синий – небо, васильки, колокольчики; желтый – солнышко, одуванчики, лютики; зеленый – травка, листочки на деревьях и т.д.).

 - Активизировать в речи детей названия насекомых (бабочка, стрекоза, божья коровка, пчела и т.д.). Уточнить названия цветов (одуванчики, тюльпаны, нарциссы, маки, васильки и т.д.), их цветовую гамму.

  - Помочь передать свой замысел в рисунке. Видеть результат.

  - Помочь детям обыграть рисунок через подвижную игру «Насекомые».

Предварительная работа:

   Беседы о лете, наблюдения за цветами на клумбе и полянке, беседы о насекомых.

Ход:

  1. Ребята, почему вы все так легко одеты: платьица с короткими руками, футболки, носочки? (тепло, жарко). Какое сейчас время года? (лето).

      Птицы распевают, дети загорают,

      Солнце ярко светит и цветут цветы.

      Что за время года, отгадаешь ты. (лето).

 Да.  Вот оно, какое наше лето, наше лето солнышком согрето,

        Зеленеет все кругом.

        На зеленой солнечной опушке прыгают зеленые лягушки,

        И летают бабочки подружки. Хорошо - то как кругом!

        И везде цветут цветы небывалой красоты.

Категория
Родителям