Подготовила воспитатель: Сморж А.А.

Цель: способствовать формированию элементарных правил личной гигиены; побуждать к самостоятельному их выполнению.

Задачи: закрепить правила гигиены и знания детей о предметах личной гигиены (мыло, зубная паста, щетка, мочалка и т.д.); прививать гигиенические навыки; воспитывать самостоятельность; приучать к ЗОЖ.

Воспитатель предложила детям послушать произведения К.И. Чуковского «Мойдодыр». После прослушивания, дети вместе с воспитателем обсудили героя произведения. Он никому не понравился, потому что был грязнулей. Воспитатель познакомила детей с предметами гигиены и объяснила, для чего они служат. Затем ребята рассказывали, что они делают для того, чтобы поддерживать себя в порядке. Потом мы закрепили правила личной гигиены.

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане,

И в ванне, и в бане,

Всегда и везде –

Вечная слава воде!

А напоследок вместе с детьми мы сделали зарядку.

Категория
Родителям