Подготовила воспитатель: Сморж А.А.
Цель: способствовать формированию элементарных правил личной гигиены; побуждать к самостоятельному их выполнению.
Задачи: закрепить правила гигиены и знания детей о предметах личной гигиены (мыло, зубная паста, щетка, мочалка и т.д.); прививать гигиенические навыки; воспитывать самостоятельность; приучать к ЗОЖ.
Воспитатель предложила детям послушать произведения К.И. Чуковского «Мойдодыр». После прослушивания, дети вместе с воспитателем обсудили героя произведения. Он никому не понравился, потому что был грязнулей. Воспитатель познакомила детей с предметами гигиены и объяснила, для чего они служат. Затем ребята рассказывали, что они делают для того, чтобы поддерживать себя в порядке. Потом мы закрепили правила личной гигиены.
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане,
И в ванне, и в бане,
Всегда и везде –
Вечная слава воде!
А напоследок вместе с детьми мы сделали зарядку.