Провела воспитатель: Сморж А.А.
Задачи: продолжать формировать у детей понятия доброта, милосердие, сочувствие; побуждать детей делать добрые дела. Воспитывать у детей желание быть милосердными и доброжелательными.
Воспитатель рассказала детям о том, что среди нас есть не слышащие малыши. По каким-то причинам они потеряли слух. Но это совершенно обычные дети. Они так же любят бегать, играть, танцевать, веселиться и шалить, экспериментировать с разными предметами, строить лепить и рисовать. Но очень часто им не с кем играть. Потому что не слышащий малыш не говорит. Вместо речи он издает возгласы, иногда пользуется жестами, не понимает обращенной речи. Его поведение резко отличается от детей с нормальным слухом. Родители слышащих детей не поощряют их общение с глухими малышами. Подобные ситуации травмируют родителей глухого ребенка, да и сам он со временем начинает ощущать себя отличным от других. Но нарушение слуха не должно являться препятствием при общении детей. При создании определенных условий не слышащие дети достигают высокого уровня развития и речи и слуха. И мы можем помочь создать эти условия при помощи благотворительности. В нашем детском саду проходит акция «Пасхальный звон», мы собираем средства для помощи не слышащим детям. И вы, ребята, вместе с родителями можете принять участие в добром деле по сбору средств для лечения этих малышей.