Вторая младшая группа «Праздник пап!»
Подготовила музыкальный руководитель Светящук М.Е.
Задачи: Познакомить детей с Российской Армией и её ролью в современном обществе. Воспитывать уважение и чувство гордости за наших героических предков и сегодняшних защитников Отечества. Воспитывать чувство гордости за свою Армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских солдат.
Дети входят в зал маршем под фонограмму русского народного марша «Солдатушки бравы ребятушки». В руках у каждого флажок. Дети останавливаются полукругом.
Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А ещё мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Этот день стал для россиян праздником всех мужчин – защитников Отечества и семейного очага; праздником сильных, смелых и благородных мужчин.
Ведущий: Это кто так марширует,
Громко песенку поет?
Это же пришел на праздник
Младшей группы целый взвод!
Упражнение с флажками
Звучит фонограмма: «Салют». Дети: (машут флажками) Ура!!!
Дети, под музыку марша, садятся на стульчики.
1. Сегодня праздник всех мужчин,
И подрастающих мальчишек!
Спокойно, в мире жить хотим,
Без синяков и шишек.
2. Мне не нужен автомат,
Я и так уже солдат.
Всех девчонок защищаю
И конфетой угощаю.
23 февраля – праздник точно про меня.
3. Защитникам смелым
Мы крикнем «Ура!»
Здоровья желаем вам,
Счастья, добра.
Песня «Мы солдаты!»
Ведущий: Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником. Устроим разминку для будущих воинов.
Разминка для будущих воинов
Наши воины идут раз – два, раз-два |
Ходьба на месте |
В барабаны громко бьют: тра-та-та, Тра-та-та |
Барабан |
В море наши корабли: нынче здесь – завтра там! |
Качалочка |
Долго плавали в дали по морям, по волнам! |
Круговые движения руками |
Пограничник на посту: кто идет? Кто идет? |
Держат автомат поворачиваясь вправо — влево |
Едут танки по мосту: трр-вперед, трр-вперед! |
Моторчик |
Воспитатель. Ребята, давайте с вами рассмотрим картинки, и вы мне скажите, кто нарисован на этих картинках? (Картинки с изображением профессий в Армии). Правильно на этих картинках есть моряк, летчик, танкист, пограничник. И сейчас ребята вам расскажут стихи об этих профессиях.
Пограничник:
Охранять границу — важно!
Пограничника зовут.
С верным псом они отважно
Службу Родине несут.
Летчик:
Кто летит быстрее птицы,
Охраняет кто границы?
Кто готов всегда к полёту?
Это лётчики – пилоты!
Танкист:
Танк – грозная машина,
Хоть и ездит не на шинах.
На нем, укрывшись за броней,
Танкист с врагом вступает в бой!
Моряк:
Плывёт моряк на корабле
Он не тоскует по земле.
Он с ветром дружит и волной
Ведь море — дом его родной.
Танец «Морячка»
Воспитатель: Ребята, что бы служить в Армии нужно быть сильным, быстрым и ловким. Я предлагаю поиграть в игру «Перетяни канат». А участвовать в этой игре будут наши мальчики. Выходите, мальчики, постройтесь в две команды!
Игра: «Перетяни канат».
Ведущий: А еще, ребята, солдат должен хорошо стрелять. Сейчас мы с вами проведем еще один конкурс, который называется «Попади в цель».
Игра «Попади в цель»
(Каждый ребенок должен попасть мячом в корзину, стоящую на полу.)
Ведущий: Ребята, а еще солдаты должны быстро бегать. Мы с вами проведем еще один конкурс, который называется «Кто быстрее добежит до флажка».
Игра «Кто быстрее добежит до флажка»
Ведущий: Девочки тоже хотят поздравить с праздником!
Девочки (хором).
Спешим поздравить от души
С Днём Армии и Флота!
Защитой Родины служить
– Хорошая работа! (дарят подарки)
Ведущий: Наш праздник подошел к концу
И все считают дети,
Что мир отважному бойцу
Нужней всего на свете!
Дети под музыку, маршируя, уходят в группу