вт, 19.03.2013 - 20:24
Уважаемые родители! Обратите внимании, правильно ли ваш ребенок согласует местоимения мой, моя, моё, мои с существительными. Учите различать местоимения мой, моя, моё, мои.
Предложите ребенку назвать предметы, про которые можно сказать «это мой» (мой карандаш, мой мяч, мой мишка, мой дом, мой котенок и т.д.); «это моя» (моя кукла, моя группа, моя сумка, моя машина и т.д.); «это моё» моё платье, моё дерево, моё пальто, моё зеркало и т.д.); «это мои» мои штаны, мои шорты, мои очки, мои часы и т.д.).
Подберите картинки и предложите ребенку разложить их на несколько «стопочек»: мой, моя, моё, мои. Пусть при раскладывании ребенок проговаривает, например: моя кукла, моё платье и т.п.
Игра «Мой, моя, моё, мои»
Вы называете ребенку:
и т.д.
Если ребенок произнес неверно, то взрослый должен дать правильный ответ, т. е. его исправить.
Желаем приятного общения!
Чей? | Чья? | Чьё? | Чьи? | |
самолет | неваляшка | ружьё | весы | |
вертолет | матрешка | лото | пазлы | |
грузовик | скакалка | домино | ||
волчок | машина | |||
пистолет | рыбка |
Категория
Родителям