Провела воспитатель: Сморж А.А.

У дошкольника необходимо сформировать представления об опасных для жизни и здоровья предметах. В беседах с детьми на эту тему можно выделить две группы предметов:

  1. Предметы, которыми ребенку категорически запрещается пользоваться (спички, кухонная плита, электрические приборы, лекарства).
  2. Предметы, которыми ребенка следует научить пользоваться (нож, иголка, ножницы).

Правилам безопасного обращения с предметами должны неукоснительно следовать сами взрослые, так как личный пример-самый действенный метод воспитания.

Воспитатель объясняет детям, что каждый предмет имеет свое назначение, важные и нужные предметы не должны быть разбросаны, где попало. При неумелом обращении с ними они причиняют вред.

Правила безопасного поведения с предметами:

  1. Порядок в доме поддерживается не только для красоты, но и для безопасности.
  2. Нельзя брать и играть с острыми, колющими, режущими предметами.
  3. Нельзя включать электроприборы, трогать руками провода, вставлять мелкие предметы в розетку.
  4. Нельзя играть со спичками, зажигалками.

Беспокоясь о безопасности детей, мы рассказываем им о ситуациях, которые могут быть опасными. Учим их соблюдать следующие правила поведения:

  1. Не разговаривать с незнакомыми людьми.
  2. Не открывать двери посторонним.
  3. Не садиться в транспорт с незнакомцами.
  4. Не брать у посторонних людей сладости. 
  5. Если вам угрожает опасность-громко кричите.
Категория
Родителям