вт, 16.02.2016 - 20:44
Работу выполнила Сидоренко Ю.В.
С первых дней мы,совместно с детьми осматриваем растения и ухаживаем за ними: протираем, поливаем, моем поддоны. При этом удовлетворяя желание детей участвовать в уходе за растениями: даем им леечки (без ситечек, объясняем и показываем, как нужно правильно поливать (не поднимать высоко носик лейки, воду лить осторожно).
Так и сегодня, совершая уход за комнатными растениями мы преследовали следующие задачи: Уточнить и закрепить представления о частях растения: листья стебель, цветок, корень. Дать представление о потребностях растения в воде, свете, тепле, почвенном питании; об уходе – создании необходимых условий (прежде всего своевременном поливе). Воспитывать желание помогать воспитателю в уходе за комнатными растениями.Продолжать знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем. Учить осторожно, протирать влажной тряпочкой широкие листья растений.
В нашей группе на окне,
Во зеленой во стране,
В расписных горшочках
Подросли цветочки.
Вот розан, герань, толстянка,
Колких кактусов семья.
Их польем мы спозаранку.
Я и все мои друзья.
Н. Нищева
Подготовил