Взаимодействие семьи и образовательного учреждения, педагога и родителя. Я рада поделиться с мыслями о самых важных, волнующих проблемах нашего времени, связанных с воспитанием подрастающего поколения- будущего и настоящего и самого ценного достояния республики. Восптатель - непосредственный и основной организатор учебно-воспитательной работы в саду. Сегодня он ближайший друг, воспитатель и наставник . Он организует, направляет воспитательный процесс в саду, объединяет воспитательные усилия воспитателя и родителей. Одним из важнейших компонентов воспитательной системы образовательных учреждений сегодня вновь становится просвещение родителей и тесная взаимосвязь их с садом. Актуальность данной проблемы и необходимость этой работы не вызывает сомнения. Наши дети... В каждой семье и саду с ними связаны повседневные тревоги и радости, заботы об их жизни, здоровье и воспитании. Современный ребенок находится в сложной ситуации: с экранов телевизоров, по радио идёт огромный поток разной информации, в котором трудно ориентироваться не только ребенку, но и взрослому. Юному человеку недолго ошибиться и подвергнуться негативному влиянию. В этой ситуации ему могут помочь только заинтересованные в его дальнейшей судьбе, понимающие и любящие взрослые, ими являются классный руководитель в школе родители в семье. За время работы с родителями даёт мне основания думать; Какие же ошибки допускает сад при работе с родителями? Как помочь родителям в воспитании своих детей? Как воспитателю правильно выстроить воспитательную работу? Первый свой жизненный опыт ребенок приобретает в семье. И первыми воспитателями его становится родители. ". Поэтому очень важна взаимосвязь с семьей и только совместными усилиями, вместе с родителями можно решить проблемы наших детей. Но нестандартные формы работы с родителями не всегда оправдает себя. Сегодня необходимо пересмотреть тематику и формы проведения просвещения родителей. Обусловлено это тем, что большая часть родителей - непрофессиональные воспитатели, им требуется педагогическая, психологическая помощь в решении проблем воспитания, в установлении добросердечных отношений с детьми. Свою работу я начинала с диагностики семьи, с взаимоотношения родителей и детей, с изучения мнений родителей о школе. 
Категория
Родителям