чт, 09.10.2014 - 15:02
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения, педагога и родителя.
Я рада поделиться с мыслями о самых важных, волнующих проблемах нашего времени, связанных с воспитанием подрастающего поколения- будущего и настоящего и самого ценного достояния республики.
Восптатель - непосредственный и основной организатор учебно-воспитательной работы в саду. Сегодня он ближайший друг, воспитатель и наставник . Он организует, направляет воспитательный процесс в саду, объединяет воспитательные усилия воспитателя и родителей.
Одним из важнейших компонентов воспитательной системы образовательных учреждений сегодня вновь становится просвещение родителей и тесная взаимосвязь их с садом.
Актуальность данной проблемы и необходимость этой работы не вызывает сомнения.
Наши дети... В каждой семье и саду с ними связаны повседневные тревоги и радости, заботы об их жизни, здоровье и воспитании.
Современный ребенок находится в сложной ситуации: с экранов телевизоров, по радио идёт огромный поток разной информации, в котором трудно ориентироваться не только ребенку, но и взрослому.
Юному человеку недолго ошибиться и подвергнуться негативному влиянию.
В этой ситуации ему могут помочь только заинтересованные в его дальнейшей судьбе, понимающие и любящие взрослые, ими являются классный руководитель в школе родители в семье.
За время работы с родителями даёт мне основания думать;
Какие же ошибки допускает сад при работе с родителями?
Как помочь родителям в воспитании своих детей?
Как воспитателю правильно выстроить воспитательную работу?
Первый свой жизненный опыт ребенок приобретает в семье. И первыми воспитателями его становится родители. ". Поэтому очень важна взаимосвязь с семьей и только совместными усилиями, вместе с родителями можно решить проблемы наших детей.
Но нестандартные формы работы с родителями не всегда оправдает себя. Сегодня необходимо пересмотреть тематику и формы проведения просвещения родителей. Обусловлено это тем, что большая часть родителей - непрофессиональные воспитатели, им требуется педагогическая, психологическая помощь в решении проблем воспитания, в установлении добросердечных отношений с детьми.
Свою работу я начинала с диагностики семьи, с взаимоотношения родителей и детей, с изучения мнений родителей о школе.
Категория
Родителям