Подготовила воспитатель подготовительной группы: Торба Э.Ф.

Проект приурочен к 70-летию победы в Великой Отечественной войне. Война потребовала от народа величайшего напряжения сил и огромных жертв в общенациональном масштабе, раскрыла стойкость и мужество советского человека, способность к самопожертвованию во имя свободы и независимости Родины. В годы войны героизм стал массовым, стал нормой поведения советских людей. Тысячи солдат и офицеров обессмертили свои имена при обороне Брестской крепости, Одессы, Севастополя, в битве под Москвой, Сталинградом и в других сражениях. Победа над фашизмом принадлежит всем народам СССР, она стала символом их мужества и единства. В бронзе, граните и мраморе обелисков, мемориальных досок, стел, в названиях улиц увековечил народ память славных воинов, ставших гордостью нашего народа. Золотыми буквами вписаны в летопись истории Великой Отечественной войны названия городов: Москвы, Ленинграда, Сталинграда, Киева, Минска, Одессы, Севастополя, Новороссийска, Керчи, Тулы, Смоленска, Мурманска и Брестской крепости. Я решила обратиться к теме городов, которые получили высшую степень отличия «Город - герой», присвоенную за массовый героизм и мужество проявленные в годы Великой Отечественной войны. Оказалось, что многие дети  из нас очень мало знакомы с этой темой. Тогда я и задумалась: важно ли вообще знать героическую историю своей страны? И почему городам присваивают такие звания: одним город-герой, а другим город Воинской Славы? Так и родилась тема «Города-герои и города воинской Славы». Приступив к работе,  я выдвинула гипотезу о том, что если  в городах живут героические люди, то такой город может носить высокое звание героя, или города Воинской Славы. Ведь  город тогда лишь становится героем, когда стал героем солдат. Цель моего проекта: познакомиться с героическими событиями  Великой Отечественной войны, сопоставляя и анализируя информацию, узнать,  в чем сходство и отличия в понятиях: город-герой, и город Воинской Славы. В ходе работы над проектом я поставила перед собой задачи:
  • Изучить литературу по теме проекта
  • Провести исследование: «Сходство и различие понятий»
  • Подготовить для одноклассников игру-викторину «Города-герои и города Воинской Славы», фильмы о городах- героях, презентацию.
Категория
Родителям