Воспитатель Бекетова И.А.
Задачи: формировать у детей представления о том, что бабочка, жук, пчела, муравей, кузнечик, стрекоза ― насекомые. Иметь представление о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев).Сравнивать насекомых по способу передвижения (пчела, муха, стрекоза ― летают, кузнечик прыгает). Определять насекомых по издаваемым звукам и правильно называть (пчела, муха, жук ― жужжат, кузнечик ― стрекочет).Знать некоторые особенности сезонной жизни, места обитания (муравьи, пчелы живут большими группами, сами себе строят жилища).
Подвести детей к пониманию некоторых защитных свойств насекомых (зеленый кузнечик на зеленой траве незаметен).
Представлять себе, чем питаются насекомые (бабочка, пчела ― соком цветов, муравьи ― гусеницами, стрекоза ― комарами. Майский жук ест листья деревьев).
Знать, что муравьи и пчелы живут большими семьями (муравьи в лесу строят муравейники, а пчелы в дуплах ― гнезда, человек делает для них ульи).
Иметь представление о полезности некоторых насекомых (человек приручил пчел ― они дают мед; муравьи очищают лес, съедают вредных гусениц; божья коровка, жужелица поедают вредителей растений). Полезных насекомых надо оберегать, охранять.