Провела воспитатель: Сморж А.А.
Задачи: закреплять знания детей о работе светофора; знакомить с назначением дорожных знаков. Расширять и углублять представления о ПДД. Воспитывать культуру поведения на улице.
Воспитатель объяснила детям, что сейчас они ходят в детский сад со взрослыми. Но скоро пойдут в школу и придется ходить по улицам и переходить дорогу самостоятельно. На улице много машин, для человека они представляют опасность. Поэтому детям надо знать правила дорожного движения. На улицах много дорожных знаков, каждый знак имеет свое название. Дорожные знаки – лучшие друзья водителей и пешеходов. Они рассказывают о том, какая дорога, как надо ехать, что разрешается и чего нельзя делать.
Наш друг – регулировщик познакомил нас со светофориком. Дети навсегда запомнили, что означают сигналы светофора:
Выполняй закон простой:
Красный свет зажегся – Стой
Желтый вспыхнул – Подожди!
А зеленый свет – Иди!
Закреплять правила дорожного движения нам помогают настольные игры, художественная литература, рассматривание иллюстраций.
В вопросах соблюдения детьми правил дорожного движения, культуры поведения в транспорте и на улице родители должны быть примером, на них лежит большая ответственность. Только в содружестве детского сада и семьи можно выработать у детей необходимые навыки культуры поведения на улице, ту дисциплинированность, которая побуждает их подчиняться порядку. В этих целях широко используются:
- информация на стендах для родителей, в папках – передвижках;
- родительские собрания, беседы с участием инспектора ГИБДД.