Подготовила воспитатель: Сморж А.А.

Цель. Воспитывать бережное отношение к растениям; познакомить со строением цветка (на примере одуванчика) и последовательностью его роста и развития; развивать наблюдательность и речь.

Словарная работа. Семена, корень, стебель, соцветие, листья.

Предварительная работа. Беседы о растениях (цветах) нашего края. Наблюдения «Как одуванчик ложится спать?», «Как растут одуванчики и как их можно узнать?» и др.

Ход

Воспитатель. Посмотрите, какая красивая лужайка. Давайте улыбнемся ей! Почему здесь так красиво? (Здесь много цветов.) На что похожа лужайка? (На разноцветный ковер.) Какого цвета вы видите цветы? (Желтого.) А какие еще цветы вы знаете? (Ответы.)

Я буду загадывать вам загадки, а вы отгадывать: Цветок с лепестками различной окраски, с красивым названием, напоминающим имя девочки. (Анютины глазки.) Как зовут меня, скажи? Часто прячусь я во ржи. Скромный полевой цветок - синеглазый... василек. Как появился этот цветок, а также другие цветы на территории нашего участка? (Ответы.) Правильно, их посадили и ухаживают за ними мы с вами, т.е. люди.

Категория
Родителям