вт, 14.06.2016 - 15:10
Провела: Сморж А. А.
Цель игры:
- Развить творческое воображение, эстетическое восприятие, художественный вкус.
- Научить соблюдать последовательность действий.
- Расширить словарь: названия геометрических форм, пространственных отношений. (Выше — ниже, длиннее — короче, направо — налево).
Воспитатель рассказывает о благородном труде строителей, какие красивые сооружения они строят. Дети знакомятся с иллюстрациями архитектурных сооружений.
Игра.
1. Воспитатель показывает «строителям», как правильно строятся домики для их маленьких друзей и приговаривает:
— Я возьму два кубика
Поставлю их близко.
Крышу на них положу —
Будет домик кошке.
Ставит два кубика рядом и сверху крышу – трехгранную призму и зовет на новоселье кошку. Тут все дружно замечают, что домик совсем маленький и в нем поместится только мышка. Мышку поздравляют с новосельем.
2. Как построить домик котику побольше? Воспитатель ставит кирпичики на ребро параллельно друг другу, сверху две параллельные призмы.
Категория
Родителям