Коллекционирование, как средство развития креативности у детей дошкольного возраста. Почему коллекционирование? Во-первых, в детях всегда заложена страсть к собирательству, к поиску, во-вторых, коллекционирование расширяет кругозор детей, в-третьих, занимаясь общим делом, дети преодолевают многие проблемы во взаимоотношениях между собой. Коллекционирование имеет огромные возможности для развития креативности у детей. Предметы коллекций придают своеобразие игровому, речевому и художественному творчеству, активизируют имеющиеся знания. Цель:- развитие креативности у детей дошкольного возраста через коллекционирование Задачи: - создать условия для развития детского коллекционирования - развивать любознательность и познавательную активность детей - учить детей находить решения в нестандартных ситуациях - способствовать развитию творческих навыков у детей дошкольного возраста - учить детей наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, выделять главное В работе по организации коллекционирования я опиралась на: - технологию игрового обучения, так как эта технология определяется естественной потребностью дошкольника; - технологию проблемного обучения, которая предполагает создание проблемных ситуаций (под руководством педагога) и активную самостоятельную деятельность детей по их разрешению.В своей педагогической деятельности основывалась на принципах: - личностно-ориентированного подхода; - системности; - доступности;
Категория
Родителям