чт, 09.10.2014 - 14:58
Коллекционирование, как средство развития креативности у детей дошкольного возраста. Почему коллекционирование?
Во-первых, в детях всегда заложена страсть к собирательству, к поиску,
во-вторых, коллекционирование расширяет кругозор детей,
в-третьих, занимаясь общим делом, дети преодолевают многие проблемы во взаимоотношениях между собой.
Коллекционирование имеет огромные возможности для развития креативности у детей. Предметы коллекций придают своеобразие игровому, речевому и художественному творчеству, активизируют имеющиеся знания.
Цель:- развитие креативности у детей дошкольного возраста через коллекционирование
Задачи:
- создать условия для развития детского коллекционирования
- развивать любознательность и познавательную активность детей
- учить детей находить решения в нестандартных ситуациях
- способствовать развитию творческих навыков у детей дошкольного возраста
- учить детей наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, выделять главное
В работе по организации коллекционирования я опиралась на:
- технологию игрового обучения, так как эта технология определяется естественной потребностью дошкольника;
- технологию проблемного обучения, которая предполагает создание проблемных ситуаций (под руководством педагога) и активную самостоятельную деятельность детей по их разрешению.В своей педагогической деятельности основывалась на принципах:
- личностно-ориентированного подхода;
- системности;
- доступности;
Категория
Родителям