Подготовила: Торба.Э.Ф. ЦЕЛЬ: Вырабатывать понимание детьми ценности дружбы и дружеские взаимоотношения; Развивать желание дружить друг с другом. ЗАДАЧИ:
  • Сформировать чувство принадлежности к группе;
  • Воспитывать уважительное отношение к окружающим;
  • Учить соблюдению этических норм и видеть их нарушение, используя разнообразные ситуации, которые происходили с детьми, показать непривлекательность плохих поступков и вызывать желание активно противостоять им.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Подборка упражнений, подбор музыки, изучение литературы. ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети под веселую музыку заходят в зал. Встают в круг.

Приветствие «Доброе утро»

Дети садятся на стульчики

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами пойдет речь о … О чем, попробуйте догадаться сами. Послушайте, пожалуйста, стихотворение, а потом скажите, о чем у нас сегодня пойдет речь. Хорошо, когда с тобою Рядом друг, Я люблю его улыбку И тепло его рук.   Друг всегда со мной играет, Понимает и прощает. Без него я так скучаю! Хорошо, когда с тобою Рядом друг! - О чем это стихотворение? (ответы детей) - А что значит дружить? (ответы детей) - Кого можно назвать другом? (ответы детей) - А у вас есть друзья? (ответы детей) - Молодцы!
Категория
Родителям